Использовать поиск

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Срок возврата денежных средств

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Компания «Авпавто» несет ответственность за поставляемый товар и предоставляет гарантии на ассортиментный ряд. Гарантийные обязательства определяются в письменной форме договора купли-продажи по соглашению сторон. Все запасные части имеют необходимые лицензии и сертификаты международных и российских стандартов.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • Заполненная форма заявления на возврат товара. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня покупки.
    По заказам, отправленным транспортными компаниями, возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара покупателем.
  • Обязательные требования к возвращаемому товару надлежащего качества:
    • Сохранность товарного вида (заводская упаковка/пломбы/др.), комплектации и потребительских свойств.
    • Деталь не была в эксплуатации.
  • Согласование отправки товара с Вашим менеджером.
  • Предоставление всех необходимых сопроводительных документов на возврат товара (фотографии товара/упаковки, товарная накладная, счет-фактура).

Возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

  • Детали с механическими повреждениями, сколами, трещинами и т.п. Претензии по внешнему виду товара принимаются в течение 3-х дней. По заказам, отправленным транспортными компаниями, претензия выставляется транспортной компании.
  • Товарные группы: Оптика, Кузовные детали, Зеркала, Тормозные Диски входят в группу "хрупких" з/ч. В связи с этим, подписывая документы о принятии товара, клиент соглашается с надлежащим качеством товара.

Возврат товара ненадлежащего качества (БРАК) действует в течение гарантийного срока.

 Бракованный товар любого производителя, подлежащий возврату по причине брака, высланный в адрес продавца без предварительной договоренности или без необходимых документов, может быть возвращен покупателю.

Рекламации по товарам ненадлежащего качества принимаются и рассматриваются в течение рабочих суток при предоставлении всей необходимой информации.

Возврату не подлежат товары ненадлежащего качества в следующих случаях:

  • не было вовремя заявлено о дефекте или запасная часть была установлена совместно с деталями, подвергшимися повышенному износу, что повлекло появление более серьезных повреждений товара;
  • запасная часть была установлена на автотранспорт, тип и марка которого не соответствуют применяемости, определенной производителем запчасти, и/или монтаж проводился не в соответствии с методами установки производителя (в том числе небрежность или невнимательность сотрудников ремонтной организации);
  • запасная часть была деформирована в результате нормального эксплуатационного износа* (для группы деталей с нормальным эксплуатационным износом);
  • в конструкцию запасной части были внесены несогласованные с поставщиком изменения, что привело к возникновению дефекта, и/или запасная часть была использована не по назначению, или была привезена под заказ покупателя с согласованными изменениями, которые привели к возникновению дефекта;
  • запасная часть была деформирована в результате внешнего воздействия, например, повреждения от дорожно-транспортного происшествия, наезда на препятствия, дефекта дорожного покрытия, летящих камней и др., от атмосферного, теплового, химического или иного воздействия;
  • транспортное средство, на которое была установлена запасная часть, использовалось не по назначению, не в соответствии со спецификацией автомобиля и/или не в соответствии с инструкциями, указанными в руководстве по эксплуатации транспортного средства (в том числе несоблюдение допустимой нагрузки);
  • не были соблюдены инструкции хранения товара.

Для группы деталей с нормальным эксплуатационным износом действуют условия ограниченной гарантии. К группе деталей с нормальным эксплуатационным износом относятся: тормозные дисковые колодки, тормозные накладки, тормозные диски, тормозные барабаны. С ограниченными условиями гарантии можно ознакомиться в соответствующих разделах:

  • Тормозные дисковые колодки;
  • Тормозные накладки;
  • Тормозные диски;
  • Тормозные барабаны.

 *Нормальный эксплуатационный износ - изменение качеств запасной части, возникающее в зависимости от периода времени эксплуатации транспортного средства, на которое была установлена данная запасная часть, от его пробега, географических, дорожных и погодных условий, стиля и условий вождения и т.д. 

Войти
Введите свой адрес электронной почты и пароль
Войти
Восстановление пароля
Примеры поиска запчастей.
Тип запроса Пример
По номеру 171APITEST903
По названию Радиатор охлаждающей жидкости